Актуальные проблемы досмотра багажа трансферных пассажиров
Есть афоризм И. Гете: "Цифры не управляют миром, но они показывают, как управляется мир". Исходя из того, что принятие любых управленческих решений должно быть основано на грамотном и четком анализе числовых показателей, особенно в транспортной сфере, где главная цель – увеличить объемы перевозок, да еще экономно и с прибылью, соблюдая при этом стандарты безопасности, мы приводим достаточно много цифровых значений.
Крупнейшие российские авиакомпании в своей деятельности придерживаются сетевой модели пассажирских перевозок, при этом по итогам 2011 года 60% пассажирооборота обеспечили 5 лидирующих авиакомпаний (Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр, Сибирь, Оренбургские авиалинии), 90% пассажирооборота обеспечили 17 авиаперевозчиков. Так в 2011 году этими авиакомпаниями перевезено более 57 млн. человек, при этом до 30 % пассажиров являются транзитными или трансферными.
По состоянию на декабрь 2012 года в России действуют 315 аэропортов, из числа которых, 52 имеют статус аэропортов федерального значения и образуют опорную аэропортовую сеть гражданской авиации. Крупнейшими пересадочными пунктами для авиапассажиров являются аэропорты Московского аэроузла. В 2011 году аэропортами Шереметьево, Домодедово и Внуково обслужено более 56 млн. человек, включая пассажиров, перевезенных иностранными компаниями.
Одной из значимых проблем, препятствующих повышению рентабельности и экономичности воздушного транспорта, а также регулярности отправления рейсов по расписанию, является требование обязательного предполетного досмотра багажа трансферных пассажиров в промежуточных аэропортах (п. 83 приказа Минтранса от 25.07.2007 № 104 "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров").
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent