Александр Акимов: "У нас есть возможности для вложений"
Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) традиционно ассоциируется с самыми дальними рейсами и военными перевозками. Многие пассажиры, да и некоторые участники авиационной и смежных с ней отраслей до сих пор не разделяют для себя это авиапредприятие с аэропортом "Домодедово". Однако в последнее время "Домодедовские авиалинии" преподнесли авиарынку целый ряд сюрпризов, далеко не всегда приятных для его игроков.
Так, именно это предприятие стало одним из инициаторов и двигателей процесса либерализации внутренних перевозок, отмены квотирования - и первым среди коллег начало достаточно агрессивно использовать открывшиеся в результате этого возможности.
ДАЛ, фактически единственная из отечественных авиакомпаний, осуществляющих воинские перевозки, решилась в прошлом году на открытый конфликт с Минобороны, жестко, почти шантажируя госведомство, поставив вопрос о погашении долгов министерства и своевременности его расчетов с авиакомпаниями (см. АТО № 26, стр. 14).
В зимнем сезоне 2000-2001 гг. и наступившем летнем сезоне ДАЛ перешагнула через имидж "дальнобойщика", заявив о себе на и без того тесном чартерном рынке и начав работу в секторе среднемагистральных перевозок по центральному расписанию. Теперь компания примеривается уже к регулярным рейсам в дальнее зарубежье.
При этом, правда, производственные результаты работы "Домодедовских авиалиний" в 2000 г. оказались значительно хуже итогов 1999 г. Однако руководство авиакомпании рассчитывает в ближайшее время наверстать потери объемов, переоборудовать самолетный парк и завершить наконец приватизацию. На вопросы АТО отвечает гендиректор ДАЛ Александр Акимов.
![]() |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100