Alitalia: новые владельцы, старые проблемы
Сотрудники Alitalia после запуска компании в обновленном формате выступили против нового состава акционеров. В трех базовых аэропортах перевозчика прошли забастовки, которые привели к новым задержкам рейсов. Рядовые сотрудники не соглашаются с продажей 25% акций авиакомпании Air France — KLM, считая, что это приведет к снижению доли Alitalia на рынке международных перевозок. Решение о продаже доли франко-голландской группе было вынесено после трехмесячной борьбы между Lufthansa и Air France — KLM. Пакет акций итальянского перевозчика достался последней за 323 млн евро. Ожидается, что начала возврата инвестиций удастся достичь к третьему году совместного существования. По прогнозам председателя совета директоров Alitalia Роберто Коланинно, синергетический эффект от объединения с Air France — KLM для Alitalia составит более 720 млн евро в течение трех лет. Что же касается франко-голландской группы, то она получает доступ к пассажироемким туристическим и деловым потокам итальянских направлений, тогда как Alitalia сконцентрирует усилия на внутренних перевозках. Благодаря интеграции с местным перевозчиком Air One, Alitalia существенно расширит сеть внутренних маршрутов и обновит парк. Контрольный пакет акций Alitalia принадлежит итальянской инвестиционной группе CAI, поэтому руководство авиакомпании сохранит определенную степень автономности — разумеется, в том случае, если сможет доказать свою эффективность в разрешении трудовых конфликтов и противостоянии политическим влияниям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade