Американцы могут пересесть на автомобили из-за падения цены на топливо
Авиакомпании США могут столкнуться с оттоком пассажиров, связанным с падением цены на топливо. Неожиданный результат обусловлен тем, что для поездки на ближние расстояния автотранспорт может стать экономически более привлекательным, поскольку авиакомпании в связи с финансовым кризисом не могут позволить себе снижать тарифы на перевозки. Непопулярные дополнительные топливные сборы, а также введенные рядом авиакомпаний специальные тарифы на такие услуги, как регистрация багажа, продолжают оставаться актуальными. При этом благодаря сокращению провозных емкостей, используемых на внутриамериканских маршрутах, загрузка рейсов пока была довольно высокой — American Airlines сообщает о 76,6% занятости пассажирских кресел, United Airlines — почти о 80%-ной загрузке. Очевидно, что авиакомпании получили нужный экономический эффект от сокращения внутренних рейсов. Но возможно, что такое положение опять изменится, и либо перевозчикам придется еще сокращать провозные емкости, либо они вынуждены будут снижать тарифы. А что будет более экономически оправданным, видимо, в немалой степени будет зависеть от топливной эффективности используемого парка, а также от общей экономической ситуации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold