Американские авиакомпании уходят с Кубы

ATO.ru — Менее чем через восемь месяцев после открытия регулярных полетов, американские авиакомпании начали сокращать частоты и даже уходить с кубинского рынка. Среди причин – переизбыток предложения и неопределенность политической ситуации.
Так, о прекращении полетов между США и Кубой объявили Frontier Airlines и Silver Airways. Первая выполняет ежедневные полеты из Майами в Гавану на среднемагистральном Airbus A320, вторая специализируется на обслуживании семи небольших кубинских городов из флоридского Форт-Лодердейла на турбовинтовых Saab 340.
Оставшиеся семь американских авиакомпаний, несмотря на сложности, пока планируют продолжать выполнение полетов на Кубу, но, например, American Airlines вдвое сократила частоту полетов на трех маршрутах и заменила 144-местные Airbus A319 на 76-местные Embraer E175 на двух других.
Историческое возвращение американских перевозчиков на кубинский рынок в середине 2016 г. стало возможным после того, как предыдущий президент США Барак Обама инициировал восстановление американо-кубинских отношений, включавшее в себя подписание условий возобновления регулярного воздушного сообщения между США и Кубой, прекратившееся 55 лет назад.
Несмотря на возобновление авиасообщения, для американских граждан по-прежнему существуют ограничения при посещении островного государства. Побывать на Кубе можно, если цель посещения попадает в одну из 12 утвержденных категорий, среди которых встречи с родственниками, интересы госслужбы, гуманитарная деятельность, образование и некоторые другие. Но американцам пока запрещено посещать Кубу в чисто туристических целях.
Кроме того, остается непонятным, сохранит ли соглашение о воздушном сообщении между странами действующий президент США Дональд Трамп, во время предвыборной кампании резко критиковавший своего предшественника за проводимую в отношении Кубы политику открытости. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold