Американским производителям бизнес-джетов никто не мешает
Сегмент авиастроительной отрасли, задействованный в производстве самолетов корпоративного класса, отличается высочайшим уровнем конкуренции, функционирует в условиях высокого риска и нестабильной экономической среды и представляет непреодолимо высокий входной барьер для новых участников. К такому выводу пришли эксперты Комиссии по международной торговле США (International Trade Commission, ITC). Признавая укрепление позиций иностранных производителей, американские власти тем не менее не обнаружили признаков нечестной конкуренции.
Испытывая озабоченность по поводу растущего влияния неамериканских производителей бизнес-джетов, Конгресс США поручил ITC рассмотреть состояние дел в отрасли. В своем отчете эксперты комиссии признают, что все больше покупателей деловых самолетов обращаются к производителям за пределами США, однако они не склонны видеть в этом результаты использования методов недобросовестной конкуренции.
США сохраняли лидирующие позиции в мире по производству бизнес-джетов с момента зарождения отрасли в 60-х гг. прошлого века вплоть до финансового кризиса 2008 г. Три из шести ведущих производителей находятся в собственности американских компаний, остальные содержат производственные площади на территории США. В 2010 г. на долю американских производителей пришлось 54% всех поставок бизнес-джетов в мире. Для сравнения: в 2008 г. эта доля составляла 83%, говорится в отчете. Более половины всех американских поставок (в единицах авиатехники) обеспечила Cessna, на втором месте — Hawker Beechcraft.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather