Anywayanyday перешел под управление агентства делового туризма "Аэроклуб"

Агентство делового туризма "Аэроклуб" получило операционное управление над туристическим онлайн-агентством Anywayanyday, помогающим осуществлять поиск и бронирование билетов и отелей. В начале августа стороны подписали соответствующий договор, сообщили в "Аэроклубе".
Согласно документу, "Аэроклуб" займется выстраиванием новой политики в области продаж широкого спектра туристических услуг, включая объекты размещения и железнодорожные билеты, в дополнение к традиционным для Anywayanyday услугам и сервисам в авиационном сегменте. Кроме того, компания займется управлением блоком IT-разработок и общим администрированием онлайн-ресурса с целью достижения наилучших финансовых результатов и извлечения большей прибыли акционерами компании.
По словам председателя совета директоров ГК "Аэроклуб" Дениса Матюхина, для компании получение в управление сервиса Anywayanyday станет "определенным вызовом, требующим получения новой экспертизы в B2C-отрасли". Однако в компании уверены, что смогут добиться увеличения операционной прибыли и нарастить долю в этом сегменте рынка.
Возможной причиной заключения соглашения для Anywayanyday стали убытки, которые сервис генерировал в последнее время. По данным издания "Ведомости", часть билетов могла оставаться нереализованной, а зарабатывало онлайн-агентство в основном на корпоративных клиентах, что и могло заинтересовать "Аэроклуб". "Аэроклуб" намерен в дальнейшем вывести проект Anywayanyday на новые рынки, например, в странах СНГ и Юго-Восточной Азии, чтобы сделать его более прибыльным.
Для потенциальных покупателей ранее Anywayanyday оценивал себя примерно в 3 млн долл. Anywayanyday — один из крупнейших в России онлайн-сервисов по покупке билетов — с представительствами в США, Швейцарии, РФ и на Украине. Он осуществляет поиск авиабилетов авиакомпаний со всего мира. "Аэроклуб", в свою очередь, предлагает полный спектр услуг в сфере делового туризма около 25 лет. С 1995 г. компания является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и c 2004 г. эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России. Среди клиентов агентства с сентября 2012 г. значится филиал корпорации Boeing в России; оборот компании составляет 22 млрд руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade