АОН пострадала из-за критики
Поставки самолетов авиации общего назначения по итогам I квартала 2009 г. упали на 41,1%. Такие данные приводит американская Ассоциация производителей самолетов авиации общего назначения (GAMA). Общая стоимость поставок также сократилась на 18,2%, что в денежном выражении составило почти 1 млрд долл. Наиболее сильно пострадали производители поршневой техники: поставки в этом сегменте сократилось более чем на 55%. Количество переданных бизнес-джетов в I квартале снизилось с 297 до 191 машины. На фоне удручающей статистики по реактивным и поршневым самолетам увеличение на 3,4% поставок турбовинтовых моделей — более эффективных и экономичных — выглядит солидной цифрой. В статистике, которая оказалась даже хуже самых пессимистичных прогнозов (первоначально снижение поставок ожидалось не ранее конца 2009 — начала 2010 г.), Ассоциация винит не столько экономический кризис, сколько критику, обрушившуюся на отрасль деловой авиации в последние несколько месяцев. Негативный образ, активно формируемый СМИ и администрацией Белого дома, стал причиной отказов от заказанных ранее бизнес-самолетов, что привело к сокращению 15 тыс. рабочих мест. По мнению GAMA, деловая авиация в США — одна из немногих отраслей с активным торговым балансом. Травля бизнес-авиации может привести к изменению этого показателя, тогда как позитивное отношение к отрасли позволит сыграть ей ключевую роль в восстановлении экономики.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level