Атака Airbus NEO
Bоодушевленный всплеском интереса со стороны авиакомпаний-заказчиков, Airbus ускорит развертывание производства модели A320 NEO (New Engine Option), что окажет еще большее давление на его конкурентов. Первый ремоторизованный самолет сейчас планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в октябре 2015 г.
В то время как компания Bombardier наблюдает медленный приток заказов на свое новое семейство CSeries, а Boeing внутренне борется с тем, что делать в узкофюзеляжном сегменте, Airbus передвинул сроки выхода A320 NEO на полгода раньше. Этот шаг сужает отставание от CS300, более вместительной версии самолета CSeries компании Bombardier, которая самым непосредственным образом конкурирует с узкофюзеляжными предложениями Airbus. Кроме того, это означает, что любой ответ Boeing столкнется с еще большим давлением на рынке.
Как говорит Джон Лихи, главный операционный директор Airbus по работе с заказчиками, даже после перехода на ускоренный график главную озабоченность потенциальных покупателей вызывает время, которое потребуется для получения самолетов.
К середине года Boeing планирует определиться со своим курсом, но уже дал понять, что вполне возможен выбор создания полностью нового самолета. Представители Airbus расценивают это как чистую риторику.
Один давний специалист по планированию флота авиакомпании отмечает, что в настоящее время Boeing "не имеет хороших вариантов", потому что полностью новая разработка может не обеспечить улучшение характеристик, требуемое для гарантирования столь масштабных инвестиций, а попытка ремоторизации на фоне программы Airbus будет выглядеть, как простое "я тоже". Вместо этого, полагает этот источник, самолетостроитель может быть просто счастлив продолжать выпуск семейства 737, выполняя поставки, которые Airbus все равно не может удовлетворить из-за недостатка производственных мощностей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent