ATR снизит эксплуатационные расходы для операторов своих самолетов; закрыла программу ATR 42-600 STOL

Программа турбопропа с укороченным взлетом и посадкой закрыта после пяти лет разработок
ATR снизит эксплуатационные расходы для операторов своих самолетов; закрыла программу ATR 42-600 STOL
:: ATR

ATO.ru — Производитель турбовинтовых самолетов ATR принял решение остановить работы по созданию модели ATR 42-600S с укороченным взлетом и посадкой (STOL), чтобы сосредоточить усилия на модернизации всего семейства, направленной на снижение эксплуатационных расходов. Об этом сообщила президент европейской компании Натали Тарно Лауде.

ATR (совместное предприятие Airbus и Leonardo) меняет курс на фоне сложностей с поставщиками, которые не обошли стороной всю европейскую авиастроительную отрасль.

В настоящее время глубина и последовательность планируемой модернизации еще не определены окончательно, но заявляется, что поставленная цель — снизить стоимость кресло-километра на 5–10% — должна быть достигнута в течение трех лет. Некоторые решения могут дать результаты гораздо быстрее, отметила Тарно Лауде.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.