"Авиационное оборудование" запустит в серию элементы шасси для МС-21

Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в состав госкорпорации "Ростех", наладит серийное производство элементов шасси для перспективного российского пассажирского самолета МС-21 , сообщает корпорация. К 2016 г. одно из предприятий холдинга — самарский "Авиаагрегат" — соберет 13 комплектов замков убранного положения шасси и створок шасси, а также 11 комплектов гидроцилиндров створок ВПУ. Стоимость контракта оценивается в 100 млн руб.
Как рассказал гендиректор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк, агрегаты для шасси рассчитаны на 60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов. По его словам, расчетный срок службы элементов достигает 30 лет. Предполагается, что испытания начнутся в 2014 г.
О том, что разработкой элементов шасси для МС-21 занимается "Авиационное оборудование", в мае 2014 г., по данным издания "Портал машиностроения", сообщала Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Сборку самих стоек шасси для МС-21 поручили нижегородскому предприятию "Гидромаш". Соответствующий контракт между ним и корпорацией "Иркут" был подписан в ноябре 2011 г.
Помимо элементов шасси "Авиационное оборудование" планирует разработать для проекта МС-21 ряд других систем. В частности, речь идет о системах пожарной защиты, нейтрального газа (защищает топливные баки от взрыва), аварийной кислородной системе и комплекте приводов управления механизацией крыла и рулевыми поверхностями. Работы будут вестись в рамках контракта с Минпромторгом стоимостью 610 млн руб., 490 млн руб. из которых приходятся на госфинансирование.
Предполагается, что первые прототипы МС-21 соберут еще в 2015 г. Сертификация самолета назначена на 2017 г., введение в эксплуатацию — в 2018 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade