Авиационный форум: "Крылья России"
Пятый Международный авиационный форум "Крылья России", прошедший в Москве 10-11 октября, продемонстрировал потребность в скорейшей разработке стратегии развития воздушного транспорта страны. Участвовавшие в нем руководители крупнейших российских авиакомпаний подтвердили свою готовность принять в этой работе самое деятельное участие.
Организованный журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ, пятый форум впервые в значительной степени был посвящен обсуждению прогноза развития отрасли. Руководители авиакомпаний, представители государственных органов, промышленности, эксперты рынка старались поделиться с аудиторией своим видением перспектив, остановиться на факторах, оказывающих влияние на ситуацию в гражданской авиации страны.
С 2000 г. количество пассажиров, пользующихся услугами российского авиатранспорта, неуклонно растает — за 6 лет оно увеличилось на 77%. Ни стремительное удорожание авиатоплива, ни связанный с этим рост тарифов пока не привели к изменению этой тенденции, что вселило в авиакомпании определенный оптимизм и позволило им обратиться к вопросам средне- и долгосрочного планирования. Между тем ясности в том, как в целом будет развиваться отечественный рынок, пока нет.
Развитие гражданской авиации России подчиняется тем же макроэкономическим регуляторам, которые действуют во всем мире. Общее развитие экономики, изменение благосостояния населения, демографические факторы позволяют с той или иной степенью вероятности предсказывать спрос на авиаперевозки в данном регионе, в данной стране. Подобные прогнозные оценки существуют и в России. Они несколько разнятся в цифрах, но не дают ответа на основной вопрос, который волнует участников отрасли: какая доля рынка достанется российским перевозчикам?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent