Авиадвигатели
С появлением и все более широким распространением иностранных самолетов на родных просторах авиаторы вдруг осознали, что те авиадвигатели, которые они используют на отечественных самолетах, отличаются от зарубежных далеко не в лучшую сторону. Моторы "предыдущего поколения" требуют частого и длительного ремонта, не соответствуют большинству ныне принятых в мире экологических норм и обладают низкой топливной эффективностью по сравнению с современными. Немногочисленные же двигатели "нового поколения" российского и украинского производства не успели пройти окончательную доработку при "советском режиме", в условиях масштабного государственного финансирования, и в последние десять лет их ввод в эксплуатацию и отладка происходит в черепашьем темпе. В результате ресурсные характеристики новых российских двигателей и уровень их надежности пока лишь подтягиваются к западным аналогам. И ситуация меняется очень медленно.
В России существуют два основных производителя двигателей для гражданских магистральных самолетов - вечные конкуренты "Пермские моторы" и "Рыбинские моторы". Хотя на самом деле их соперничество очень условно. Фактически предприятия делают ставку на принципиально разные стратегии - у пермского предприятия есть мотор "нового поколения", парк самолетов, использующих этот двигатель, пока невелик, да и сам двигатель по ряду параметров еще не доработан, его надо совершенствовать и продвигать на рынок; двигатели производства рыбинской компании эксплуатируются в огромных количествах - и приносят изготовителю деньги от ремонта и обслуживания, - но при этом они давно устарели, поэтому у предприятия возникает проблема долгосрочного развития.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent