Авиакомпании "Трансаэро" и "Аэрофлот" лидируют в социальных сетях

"Трансаэро" и "Аэрофлот" лидируют в социальных сетях
Суммарно в популярных сетях Facebook и Twitter "Трансаэро" имеет более 19 тыс. друзей,

В 2011 г. самыми влиятельными российскими авиакомпаниями в социальных сетях стали "Трансаэро" и "Аэрофлот", говорится в исследовании лаборатории "Сарафанное Радио". Суммарно в популярных сетях Facebook и Twitter первый авиаперевозчик имеет более 19 тыс. друзей, второй — более 16 тыс. Третье место заняла уже прекратившая свою деятельность низкотарифная авиакомпании Sky Express, которая собрала около 5 тыс. друзей.


Кроме того, в десятку самых популярных российских авиакомпаний по количеству друзей на Facebook и Twitter в 2011 г. попали "Владивосток Авиа" (более 2 тыс. чел.), "Уральские авиалинии" (2 тыс. чел.), "Кубань" (более 1 тыс. чел.), "Россия" (644 чел.), "Якутия" (432 чел.), "ВИМ-авиа" (138 чел.) и NordWind (132 чел.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.