Авиакомпании все шире используют Сеть
Прорыв авиакомпаний в киберпространство, который уже всколыхнул систему распространения авиабилетов, приобретает новое направление, обещающее революционные перемены в опыте организации воздушных путешествий.
Авиаперевозчики движутся по пути широкого доступа к всесторонним, базирующимся на интернет-технологиях информационным системам, предназначенным для обслуживания как коммерческой авиации, так и потребителей. Новые туристические порталы в Интернет, более эффективные поисковые машины и новые портативные беспроводные устройства, подсоединенные к web-сети, предвещают огромные изменения.
Не все в авиации и в туристическом бизнесе чувствуют себя удобно в обстановке этих изменений. Некоторые группы, такие, например, как Американское общество туристических агентов (American Society of Travel Agents, ASTA), противостоят тем авиакомпаниям, которые сплачивают свои ряды на web-сайтах, позволяющих оплатить и подтвердить все элементы планирования авиапутешествия - от бронирования места на конкретном рейсе до комнаты в гостинице. Такие авиакомпании, как Southwest и Virgin Atlantic, отвергли партнерство других авиакомпаний и поддерживают строго индивидуальные и независимые web-сайты.
Индустрия авиаперевозок, которая одной из первых применила компьютеры для бронирования мест и вспомогательной офисной работы, медленно продвигается к использованию сети Интернет как информационного ресурса и инструмента продаж. Появившаяся четыре года назад технология оформления безбумажных виртуальных билетов (получивших название e-ticket) стала ключевой для создания новых методов продаж, благодаря которым авиакомпании и другие источники получили возможность реализовывать билеты непосредственно через свои web-сайты.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent