Авиакомпания airBaltic получила четвертый самолет CS300

Латвийская авиакомпания airBaltic приняла четвертый узкофюзеляжный самолет Bombardier CS300, сообщает производитель. Воздушное введено в эксплуатацию 2 июня, следует из записи на странице авиакомпании в Facebook. Первый полет машина совершила из базового аэропорта (Риги) в аэропорт Хельсинки (Финляндия).
Новый самолет с бортовым номером YL-CSD будет представлен на экспозиции международного авиасалона Ле-Бурже, который пройдет в этом месяце во Франции.
В течение 2017 г. CS300, более вместительная модель семейства CSeries, позволит airBaltic запустить как минимум 13 новых направлений. Сегодня латвийский перевозчик ставит ВС этого типа на востребованные рейсы в такие города, как Амстердам, Барселона, Рим, Москва, Париж, Вена, Афины и Мадрид.
В общей сложности airBaltic заказала 20 самолетов CS300, поставка которых завершится к концу 2019 г. В ближайшее время перевозчик получит еще четыре аналогичных самолета. Как сообщалось ранее, с увеличением парка ВС этого типа airBaltic намерена перевести все полеты в Москву только на CS300. Кроме того, оператор планирует в 2018 г. открыть новые направления и в другие российские города.
Всего на сегодня Bombardier поставила 13 самолетов CSeries. Среди получателей швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines, стартовый эксплуатант менее вместительного представителя семейства — CS100.
По оценке производителя, надежность и топливная эффективность новых самолетов превзошли ожидания, даже несмотря на то что на двигателях Pratt & Whitney PW1500G, устанавливаемых на новые ВС, требуется провести доработки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade