Авиакомпания airBaltic получила два новых самолета

Гибридная авиакомпания airBaltic завершила поставки самолетов в 2020 г. Сегодня латвийский национальный перевозчик получил сразу два самолета, ставшие 24-м и 25-м Airbus A220-300. Самолеты взяты в долгосрочный лизинг у Chorus Aviation.
В этом году авиаперевозчик вывел из эксплуатации все Boeing 737-300 и Bombardier Q400, осуществив переход на монофлот, и с мая выполняет полеты только на A220-300 (ранее — Bombardier CSeries).
Полученные воздушные суда (бортовые регистрационные номера YL-AAX и YL-AAY, заводские серийные номера MSN55094 и MSN55095) входят в число 50 заказанных A220, поставка которых, согласно достигнутой договоренности с европейским авиапроизводителем, будет происходить медленнее, чем планировалось до кризиса, и растянется до начала 2024 г. Кроме того, авиакомпания имеет опцион на 30 ВС данного типа.
Однако пока компания из Риги задействует только небольшую часть своего молодого флота. Кризис авиаперевозок, вызванный пандемией COVID-19, сильно ударил по airBaltic: пассажиропоток в ноябре упал на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ее услугами воспользовалось только 43,1 тыс. пасс.
За 9 месяцев этого года оборот авиакомпании сократился на 69,4%, до 120,3 млн евро. По состоянию на начало декабря в распоряжении airBaltic было 184 млн евро, она теряет примерно 3,5 млн евро в неделю. Если ситуация с пандемией в Европе не изменится, компания израсходует все имеющиеся средства к сентябрю 2021 г., заявил недавно глава компании Мартин Гаусс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level