Авиакомпания "Ак Барс Аэро" полетит на самолете CRJ200
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" (ранее известная на рынке как Бугульминское авиапредприятие) получила первый региональный самолет CRJ200LR производства канадской компании Bombardier. Самолет уже прилетел в аэропорт Казани; после завершения процедуры таможенной регистрации воздушное судно начнет выполнять регулярные рейсы из аэропорта Бегишево (Набережные Челны / Нижнекамск). В ближайшее время компания намерена получить еще четыре машины такого же типа. Программа обновления парка перевозчика разрабатывалась вместе с его акционером — холдинговой компанией "Ак Барс"; к финансированию сделки был привлечен "Ак Барс Банк" — один из крупнейших в регионе.
Полученный реактивный региональный самолет CRJ200LR выпущен в 2003 г. и эксплуатировался в американской авиакомпании Comair. Воздушное судно рассчитано на перевозку 50 пассажиров и может выполнять полеты на расстояние до 3000 км со скоростью 850 км/ч. Впервые самолеты CRJ200 начали эсплуатироваться на российском рынке в прошлом году — компания Air Volga стала выполнять на них региональные рейсы. Однако сейчас уже объявлено о банкротстве компании, все ее суда будут переданы перевозчику "РусЛайн".
Региональная авиация всегда была самым слабым звеном на российском рынке авиаперевозок, всего несколько лет назад инвесторы стали вкладываться в этот сегмент (но, как показала практика, опыт не всегда удачен). Помимо самолетов канадской Bombardier на рынке региональных перелетов также эксплуатируются машины Embraer 120 — на них летает "Регион-Авиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade