Авиакомпания "Ангара" получила второй самолет Ан-148

8 ноября 2012 г. из Воронежа в Иркутск вылетел второй самолет Ан-148, предназначенный для местой авиакомпании "Ангара". Первое такое ВС "Ангара" получила 30 октября 2012 г. Самолеты поступают в парк авиакомпании в рамках подписанного в марте 2012 г. контракта между авиазаводом (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК), лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиаперевозчиком. Ожидается, что третье ВС будет передано авиакомпании в начале декабря 2012 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
Комментарии
grant
пт, 09/11/2012 - 10:05
"Ангара третья компания, эксплуатирующая Ан-148" ( а что СЛО не считать?), а Аэрофлот - единственная счастливая обладательница сухого джета. Такая счастливая, что аж всю информацию об их состоянии засекретил и "временно" прекратил приемку очередных . Одновременно запретил ГТК "Россия" купить ещё 9 Ан-148 приносящих ей прибыль. Ну, чтож, вот такой государственный подход, паниешшшш
Максим Пядушкин
пт, 09/11/2012 - 10:55
Для последнего два Ан-148 в VIP компоновке только строятся. По поводу государственного подхода - это тема другой статьи, такие тоже есть на этом сайте.