Авиакомпания "Авианова" будет летать до 9 октября 2011 года
Российская низкотарифная авиакомпания "Авианова" выполнит свои обязательства перед пассажирами вплоть до 9 октября 2011 г. включительно, остальным будут возвращены средства за приобретенные билеты. Финансирование операционной деятельности авиаперевозчика будет осуществлять инвестиционная компания А1 (входит в консорциум "Альфа-Групп"). После 9 октября авиаперевозки будут прекращены, как сказано в официальном сообщении "Авиановы", ввиду отказа в финансировании деятельности авиакомпании со стороны второго акционера — американского фонда Indigo Partners LLC.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Alexey
чт, 06/10/2011 - 09:58
Раньше в России можно было дёшево летать, а теперь нет Авиановы и нет у Аэрофлота конкурентов.Государство за Авианову не вступилось, хотя и была возможность. Идея была шорошая- полная противоположность Аэррофлоту с его непомерными постоянными затратами и раздутым штатом различных "структурных подразделений" и,как следствие, высокими ценами на билеты