Авиакомпания Azur Air ввела в эксплуатацию новый самолет

ATO.ru — Один из крупнейших чартерных авиаперевозчиков России — Azur Air начал полеты на новом узкофюзеляжном самолете Boeing 757-200. 19 февраля он отправился в рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх. Этот самолет вмещает 235 пассажиров в монокомпоновке экономкласса и стал девятым воздушным судном данного типа в парке перевозчика.
"Новый самолет в парке Azur Air будет использоваться на всех направлениях маршрутной сети", — отметили в авиакомпании.
Сейчас перевозчик летает из российских городов на курорты Египта, Индии, Таиланда и Турции.
Ранее этот 26-летний Boeing 757-200 с бортовым номером RA-73357 летал в парке российской авиакомпании Royal Flight. После введения западных санкций в 2022 году последняя потеряла за рубежом 11 из 13 своих самолетов и ее сертификат был приостановлен через год.
Azur Air сама занималась страховым урегулированием по B-757, рассказал ее глава Евгений Королев в рамках выставки NAIS 2025 в начале февраля. Это помогло избавить самолет от двойной регистрации и очистить его для полетов за рубеж.
Помимо Boeing 757 в парке Azur Air на февраль 2025 года числится пять Boeing 767-300 и по одному Boeing 737-800 и Boeing 777-300. Согласно данным трекингового сервиса Flightradar24, Boeing 737 не летал уже более года, Boeing 777 — с июня 2024-го.
По сравнению с декабрем 2022 года парк перевозчика сократился на 27%, или на шесть машин, включая пять Boeing 767 и два Boeing 757. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade