Авиакомпания Cathay Pacific модернизирует бизнес-класс
Авиакомпания Cathay Pacific намеревается потратить 1 млрд гонконгских долл. (приблизительно 130 млн долл. США) на модернизацию пассажирских кресел в салонах бизнес-класса дальнемагистральных самолетов. Благодаря им перевозчик надеется извлечь выгоду во время восстановления отрасли после кризиса и увеличения спроса на пассажирские авиаперевозки.
Гонконгская авиакомпания заявила, что новый дизайн салона бизнес-класса будет полностью отличаться от нынешнего, используемого с 2006 г. В том числе будут учтены жалобы пассажиров на ограниченное личное пространство в бизнес-классе. Длина новых кресел, которые раскладываются в кровать, будет составлять 1,9 м, что на 10 см больше, чем у кресел, которыми оснащены салоны бизнес-класса сейчас. Новые салоны будут устанавливаться в новых самолетах Airbus A330-300 (20 ВС) и Boeing 777-300 (30 ВС), которые должны поступить в парк в феврале 2013 г. и станут использоваться на маршрутах в Европу, Северную Америку, Австралию и Индию. Модернизация салонов эксплуатируемых сейчас самолетов начнется уже в 2011 г.
Полностью контролировать модернизацию будет новый исполнительный директор Cathay Pacific Джон Слосар (назначен на должность 6 декабря 2010 г., приступит к исполнению обязанностей в апреле 2011 г.; ранее он занимал должность главного операционного директора Cathay Pacific).
Кроме того, авиакомпания обустроит дополнительными залами ожидания гонконгский аэропорт, а также пересмотрит форму экипажей. В Cathay Pacific уверены, что модернизация салонов и обновление предлагаемых услуг положительно скажутся не только на имидже, но и на финансовом состоянии перевозчика. Кроме того, в период увеличения спроса на пассажирские перевозки авиакомпания намеревается увеличивать провозные мощности — в первую очередь в Северную Америку. С 1 сентября 2010 г. Cathay Pacific планирует начать ежедневные рейсы из международного аэропорта Гонконга в Чикаго, город станет шестым направлением Cathay Pacific в североамериканский регион после Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Ванкувера и Торонто. Также в планах авиакомпании увеличить частоту рейсов на маршрутах в Нью-Йорк и Торонто.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade