Авиакомпания Continental Airlines меняет прописку в альянсе
27 октября 2009 г. Continental Airlines, четвертая в мире авиакомпания по пассажирообороту в 2008 г. (после American Airlines, United Airways и Delta Air Lines), официально стала 25-м членом глобального авиационного альянса Star Alliance. В ходе церемонии вступления перевозчик подписал двусторонние коммерческие соглашения со всеми 24 авиакомпаниями, входящими в состав Star Alliance, а также соглашения о код-шеринге с United Airways, Lufthansa, Air Canada и bmi.
Прежде Continental Airlines входила в другой авиационный альянс — SkyTeam, объединяющий, в частности, Delta Air Lines, Air France — KLM и "Аэрофлот". Джефф Смайзек, генеральный директор и председатель Continental Airlines, объясняет перемену альянса слиянием крупных авиаперевозчиков США Delta Air Lines и Northwest Airlines. По словам Смайзека, до объединения Delta и Northwest на американском рынке было три основных перевозчика, однако картина изменилась и Continental Airlines фактически разжаловали до статуса младшего партнера.
О наращивании позиций Delta Air Lines говорит и ежемесячный бюллетень SkyTeam, в котором отмечено, что выход из альянса Continental Airlines скажется в минимальной степени, поскольку сеть авиаперевозок только одной входящей в SkyTeam авиакомпании Delta Air Lines охватывает 90% рынков, где действует компания Continental.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results