Авиакомпания EasyJet покупает GB Airways
Доля слотов EasyJet в лондонском аэропорту Гэтвик увеличится до 24% и вплотную приблизится к показателям British Airways в 25% после приобретения низкотарифным перевозчиком авиакомпании GB Airways. Сумма сделки между EasyJet и Bland Group, которой принадлежит GB Airways, составит 212,1 млн долл. В парке GB Airways девять самолетов А320 и шесть А321. Авиакомпания выполняла полеты по франчайзинговому договору с British Airways в Южную Европу и Северную Африку; в 2006 г. она перевезла 2,8 млн пасс. Купив этого перевозчика, EasyJet добавит к своей маршрутной сетке 19 новых направлений. Помимо Гэтвика GB Airways летает из Манчестера и лондонского Хитроу, однако слоты в крупнейшем аэропорту Европы EasyJet приобретать не будет, поскольку низкотарифный перевозчик не работает в Хитроу. GB Airways начнет работать под брендом EasyJet в марте 2008 г.; полная консолидация активов пройдет в 2008-2009 гг. Для EasyJet это вторая сделка по приобретению стороннего перевозчика — в мае 2002 г. компания купила низкотарифную Go Fly, принадлежавшую British Airways. Практика слияний и поглощений в сегменте низкотарифных компаний не редкость. Одним из самых активных покупателей на рынке в последнее время считается немецкий Air Berlin — перевозчик приобрел авиакомпании DBA и LTU, а сейчас ведет переговоры о покупке чартерной Condor.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results