Авиакомпания Finnair: нелегкий путь к рентабельности

Kак маленькой национальной авиакомпании, базирующейся в удаленной столице Европы, проложить себе путь к рентабельности?
Для финской авиакомпании Finnair ответ заключается в следующем: концентрация на рынках, которые превращают свои долговые обязательства в активы, поддержание среди своих основных клиентов образа клиентоориентированной компании с высоким качеством обслуживания и перепоручение непрофильной деятельности партнерам. Например, в этом году Finnair взяла курс на расширение региональных перевозок и приобрела Finnish Commuter Airlines. Однако ее ребрендингом занимается компания Flybe Nordic (совместное предприятие Finnair и британской низкотарифной авиакомпании Flybe) под жестким контролем английских экспертов.
Вот уже более десяти лет взгляды Finnair устремлены на восток. Объем перевозок на азиатско-европейских линиях — один из самых быстрорастущих на мировом авиационном рынке, его обгоняет только сильный рост внутренних перевозок в Китае. Finnair — не новичок на маршрутах в Азию. Местоположение базового аэропорта Finnair позволило финской авиакомпании стать первым европейским перевозчиком, начавшим выполнять прямой беспосадочный перелет в Японию (на самолете McDonnell Douglas DC-10 в 1983 г.).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Лев
ср, 07/12/2011 - 23:18
В Сингапур из Хельсенки через полюс? У автора совсем плохо с географией?