Авиакомпания flyLAL изменила название на Small Planet Airlines

Авиакомпания flyLAL провела ребрендинг. Теперь литовский авиаперевозчик будет именоваться Small Planet Airlines. Вместе с названием изменяется логотип, ливрея самолетов, одежда летного персонала и, самое главное, бизнес-стртегия компании. "В этом году все воздушные суда авиакомпании будут перекрашены в яркие цвета, а хвост каждого из них украсит разноцветная планета — логотип нового бренда", — говорится в сообщении, распространенном авиаперевозчиком. Как отметил председатель правления Small Planet Airlines Витаутас Кайкарис, ребрендинг отражает новую философию бизнеса компании, подразумевает изменение бизнес-стратегии авиаперевозчика. Несмотря на то что у авиакомпании есть разрешение на выполнение регулярных полетов, согласно новой бизнес-стратегии Small Planet Airlines будет развивать чартерные перевозки. Основными направлениями выбраны Эстония, Литва, Польша и Италия. Кроме того, в планах Small Planet Airlines обновить воздушный флот. Так, на смену эксплуатируемым сейчас самолетам Boeing 737 Classic придут Boeing 737 Next Generation. Первые два самолета должны появиться летом 2011 г.
Пример flyLAL демонстрирует яркие возможности выживания авиакомпании в условиях открытого общеевропейского рынка авиаперевозок (открытого неба). В своем базовом аэропорту Вильнюса компания фактически проиграла конкурентную борьбу латвийской airBaltic за рынок регулярных авиаперевозок. Однако компания не разорилась — пересмотрев свою бизнес-стратегию, она переместилась на рынки чартерных перевозок ряда европейских стран. Так что ребрендинг авиакомпании и ее новое название Small Planet Airlines служат закономерным итогом смены бизнес-модели и как будто говорят о том, что хотя планета у нас не особо большая для глобального рынка авиаперевозок, но в условиях открытого неба и свободной конкуренции место на ней найдется.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade