Авиакомпания JAL запустит низкотарифного перевозчика
Japan Airlines (JAL) запустит новую дочернюю авиакомпанию, которая будет работать в сегменте низкотарифных перевозок. C помощью нового проекта японский перевозчик рассчитывает спасти свой основной бизнес. Об этом заявил министр транспорта Японии Сэйдзи Маэхара. В январе 2010 г. JAL объявила о банкротстве, в июне компания уступила место лидера среди крупнейших авиаперевозчиков Японии All Nippon Airways (ANA). В начале сентября топ-менеджмент JAL раскрыл параметры более жесткого плана по спасению компании. В частности, компания к концу марта сократит 16 тыс. сотрудников, выведет из парка 103 ВС, а также прекратит летать на 49 направлениях, которые сейчас приносят убытки (изначально предполагалось, что сократят всего 31 маршрут). Также JAL выводит из парка грузовые ВС; с октября компания будет перевозить грузы только в специальных отсеках пассажирских самолетов.
Авиакомпания рассчитывает получить одобрение своего плана реструктуризации в токийском суде в конце ноября, чтобы в начале декабря приступить к его выполнению. Вместе с реструктуризацией основного бизнеса JAL избавится от непрофильных активов. Продаже подлежит часть гостиничной сети JAL Hotels. Покупатель уже найден: Hotel Okura выкупит у JAL 79,6% акций. Оставшуюся часть акций авиакомпания пока сохранит за собой. JAL — не первая авиакомпания, запускающая низкотарифную "дочку". В начале 2000-х Lufthansa запустила низкотарифный проект Germanwings. Однако цель у немецкой авиакомпании была несколько иная: Lufthansa необходимо было удержать тех пассажиров, которые уходили к набирающим силу ирландской Ryanair и британской EasyJet.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold