Авиакомпания JetBlue рвет шаблоны
ATO.ru – Bходя в нью-йоркскую штаб-квартиру JetBlue в старом кирпичном здании, расположенном между полицейским участком и обветшавшей железнодорожной станцией в не самом престижном районе Квинса, трудно представить себе, что внутри может находиться нечто большее, чем обычные офисные помещения. Но посетителей ждет сюрприз. Офис компании спланирован таким образом, что напоминает аэропорт — со "взлетными полосами" (коридорами) и "кухонными отсеками" (зонами отдыха). Таблички на дверях и дизайн интерьера подошли бы для оформления салонов самолетов Pan American, доживи эта нью-йоркская авиакомпания до наших дней.
Причем штаб-квартирой головной офис JetBlue никто не называет. Официальное его название — Центр поддержки в Лонг-Айленд-Сити (по названию района на острове Лонг-Айленд, где и расположено здание). Почему Центр поддержки? Потому что задача руководства авиакомпании — оказывать поддержку персоналу "в полях". Сотрудников здесь тоже нет — есть "члены экипажа", точь-в-точь как на борту какого-нибудь рейса JetBlue.
Во многих отношениях JetBlue похожа на десятки других авиакомпаний, но за свою недолгую историю она показала себя на редкость инновационной, а влияние ее на авиационную отрасль трудно переоценить. Авиакомпании по всему миру пытаются перенимать какие-то элементы бизнес-модели JetBlue. Фактически американский перевозчик помог многим авиакомпаниям США, Европы и Азии — как сетевым, так и бюджетным — по-новому посмотреть на свои принципы работы. Достаточно взглянуть на Vueling, Aer Lingus, Virgin Australia или EasyJet. Именно в JetBlue впервые была внедрена гибридная концепция — сочетание полносервисной и низкотарифной бизнес-моделей. И даже здание, в котором расположена штаб-квартира компании, напоминает гибрид старого и нового.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent