Авиакомпания Kartika Airlines подписала соглашения с ГСС и PowerJet

В первый день работы авиасалона в Фарнборо 2010 индонезийская авиакомпания Kartika Airlines подписала с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 30 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в базовой конфигурации со сроком поставки в 2012–2015 гг. Сумма сделки оценивается в 951 млн долл. по текущей каталожной стоимости лайнеров. Подписанный контракт стал развитием предыдущего соглашения, подписанного компаниями в декабре 2008 г. Тогда индонезийский авиаперевозчик объявил о планах приобретения лишь 15 самолетов и разместил опцион на такое же количество Sukhoi Superjet 100. Сегодняшний контракт — это твердый заказ на все 30 самолетов. Ввод в эксплуатацию первого запланирован на середину 2012 г.
Кроме того, Kartika Airlines подписала соглашение с российско-французским совместным предприятием PowerJet (учреждено НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma). Цель этого контракта — послепродажное обслуживание двигателя SaM146, производимого PowerJet для самолетов SSJ 100. Подписание контракта с PowerJet необходимо индонезийской авиакомпании для того, чтобы обеспечить комплексную послепродажную поддержку по всей силовой установке (включая двигатель, агрегаты и мотогондолу) самолетов Sukhoi Superjet 100.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade