Авиакомпания Lufthansa заказывает 48 самолетов для себя и "дочек"

Lufthansa 22 сентября объявила о кадровых перестановках в высшем руководстве компании — место председателя совета директоров Lufthansa Group вместо Вольфганга Майрхубера занял Кристоф Франц, главой Lufthansa German Airlines (эту компанию до своего повышения возглавлял Франц) стал Карстен Шпор, а управлять Lufthansa Cargo теперь будет Карл Ульрих Гарнадт. Также наблюдательный совет немецкой авиакомпании Lufthansa одобрил сделку по покупке 48 новых самолетов, в числе которых 40 ВС производства европейского концерна Airbus и восемь региональных машин компании Embraer. Заказанные ВС будут поставляться не только самой Lufthansa, но и ее дочерним авиакомпаниям Swiss и Germanwings. Восемь самолетов A330-300, оснащенные двигателями Rolls-Royce Trent 700, предназначены для трансконтинентальных рейсов, остальные машины будут осуществлять полеты на внутриконтинентальных маршрутах. Из них три самолета Airbus A330-300 и 20 ВС семейства A320 будут поставлены в Lufthansa, восемь Embraer 195 заказываются для Lufthansa Regional. Компания Swiss получит пять Airbus A330-300, два A321 и два A320, а парк Germanwings пополнится восемью Airbus A319. Общая стоимость сделки по покупке лайнеров Airbus и Embraer оценивается в 3,5 млрд евро. Поставки начнутся в 2012 г. Lufthansa на данный момент считается крупнейшим эксплуатантом ВС Airbus, их численность в парке перевозчика составляет 325 единиц. Помимо новой сделки в портфеле заказов компании уже числится 51 самолет, включая 36 Airbus A320, три A330 и 12 A380.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold