Авиакомпания Malaysia Airlines продает билеты и регистрирует на рейс в Facebook

Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines объявила о запуске приложения MHbuddy. Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и регистрироваться на рейс, размещать данные о своем путешествии в профайле, узнавать информацию о своих друзьях — например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения.
Приложение MHbuddy создано на платформе Facebook научно-исследовательским центром SITA Lab в сотрудничестве с авиакомпанией Malaysia Airlines. "Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры все больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter", — сказал исполнительный вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования Амин Хан.
Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании — так, в августе прошлого года такую услугу запустила американская Delta Air Lines. Правда, Malaysia Airlines утверждает, что пока никто из перевозчиков не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полную интеграцию сведений о путешествии в профайле пользователя. Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade