Авиакомпания "Россия" приступила к обновлению дизайна пассажирских салонов
ATO.ru — Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") в рамках программы обновления дизайна пассажирских салонов устанавливает новые чехлы отечественного производства на кресла Superjet 100. Интерьер уже появился в первых трех региональных реактивных самолетах, имеющих двухклассную компоновку.
Новый дизайн получили кресла бизнес-класса. Они выполнены в лаконичных оттенках серого, черного и красного цветов с яркими акцентами и эффектными декоративными вставками.
:: авиакомпания "Россия"
В экономическом классе используется традиционная комбинация голубого и темно-синего.
Ранее поставщиком чехлов на пассажирские кресла была зарубежная компания. Санкционные ограничения вынудили перевозчика искать российскую альтернативу для стабильного обеспечения качественными комплектующими.
Новые чехлы авиационных кресел отличаются высоким качеством материала и пошива, отвечают всем требованиям эксплуатации на воздушном транспорте, подчеркнули в "России". Они изготовлены из отечественного сырья — натуральной кожи. Выделка и окрашивание проходят на кожевенном заводе "Русская кожа". Выкройка и пошив готовых изделий — на предприятии "Авиаинтерком".
"Россия" — крупнейший эксплуатант самолетов Superjet 100 в мире, их во флоте 78. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent