Авиакомпания "Россия" впервые в своей истории выполнила тяжелую форму техобслуживания на Superjet 100
![:: авиакомпания "Россия" Авиакомпания «Россия» впервые в своей истории выполнила тяжелую форму техобслуживания на Superjet 100](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/rossiya_ssj100_c-check_rossiya.jpg)
ATO.ru — Департамент технического обеспечения (ДТО) авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") самостоятельно выполнил первое обслуживание самолета российской сборки Superjet 100 по тяжелой форме C-check, которое проводится раз в два года. В 2023 году силами ДТО запланировано выполнение таких форм еще на восьми ВС этого типа.
C-check выполнялось на cамолете с бортовым номером RA-89129 (заводской серийный номер MSN 95192; впервые поднялся в воздух в июле 2019 года, передан эксплуатанту в декабре 2020-го) и включало проверку всех систем и механизмов. В ходе обслуживания были проведены детальные инспекции узлов и агрегатов ВС. Специалисты компании осуществили контроль работоспособности и провели обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования, проверили корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники цеха техобслуживания осмотрели элементы конструкции самолета, в том числе выполнили инспекции с использованием метода неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check было проведено обслуживание интерьерного оборудования.
Техническое обслуживание воздушных судов — часть работы "России", проводимой ДТО в базовом аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) в рамках сертификата от Росавиации "для обеспечения высокого уровня безопасности полетов и бесперебойной эксплуатации самолетов".
Авиакомпания уже обладает богатым опытом сопровождения лайнеров западного производства. Первое техобслуживание по форме C-сheck зарубежной авиатехники было проведено в 2015 году, а масштабная периодическая форма 6Y check и 12Y check — в 2019 году.
"Несмотря на ограничения в отношении отечественной авиаотрасли, все воздушные суда в парке перевозчика (как российские, так и иностранного производства) проходят своевременное и качественное техническое обслуживание", — отметили в "России".
Авиакомпания является крупнейшим в мире эксплуатантом "Суперджетов" — 76 региональных реактивных самолетов. Всего в парке "России" числится 133 воздушных судна: 76 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather