Авиакомпания "РусДжет" приступила к эксплуатации Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания "РусДжет" приступила к эксплуатации Sukhoi Superjet 100
Самолет SSJ 100 RA-89053 на МАКС-2015 :: Федор Борисов, transport-photo.com

Российская авиакомпания "РусДжет", выполняющая чартерные рейсы бизнес-класса преимущественно из московского аэропорта Внуково-3, в сентябре приступила к эксплуатации самолета SSJ 100 (в VIP-компоновке; рассчитан на перевозку 11 пассажиров) с регистрационным номером RA-89053. Ранее эту машину в интересах "Гражданских самолетов Сухого" эксплуатировала компания "Атлас Джет" под флагом авиаперевозчика "Центр-Юг" (действие сертификата эксплуатанта приостановлено с 1 октября). Гендиректор "Атлас Джет" Дмитрий Хлопитько сказал ATO.ru, что решение о передаче Sukhoi Superjet 100 RA-89053 в "РусДжет" было принято владельцем ВС.

В авиакомпании "РусДжет" ATO.ru сообщили, что борт RA-89053 внесен в сертификат эксплуатанта перевозчика и уже приступил к выполнению полетов в интересах ГСС. Также инженерно-авиационная служба "РусДжет" расширила действие собственного сертификата ФАП-145 на ряд работ по SSJ 100Отвечая на вопрос, будет ли полученное ВС выполнять полеты в интересах сторонних заказчиков, в "РусДжет" отметили, что пока такая возможность только обсуждается.

Напомним, что в феврале этого года Росавиация после расследования инцидента с самолетом Як-42 "РусДжет", приняла решение приостановить действие сертификата эксплуатанта перевозчика. "В начале весны 2015 г. после устранения замечаний и проведения проверки авиационными властями наш сертификат эксплуатанта был восстановлен", — сказали в "РусДжет".

Согласно информации Росавиации, опубликованной в июне, парк "РусДжет" состоял из одного Embraer ERJ135, двух Ту-134 и трех Як-42. По данным итоговой отчетности авиакомпании за 2014 г., услугами бизнес-перевозчика, выполнившего  в прошлом году почти 1100 рейсов, воспользовалось около 8,5 тыс. пасс.

Формально "РусДжет" стал шестым коммерческим оператором самолетов SSJ 100 в России. По словам Дмитрия Хлопитько, оставшиеся у его компании два ВС этого типа (RA-89004 и RA-89007) по причине планового прохождения технического обслуживания пока не летают, но скоро должны быть внесены в сертификат эксплуатанта "Бурятских авиалиний".

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.