Авиакомпания Ryanair: из чужого кармана

Майкл О'Лири, исполнительный директор крупнейшей европейской авиакомпании-без-излишеств Ryanair, предложил принципиально новую концепцию отношений между аэропортами и "дешевыми" авиаперевозчиками.
С ростом продаж товаров и услуг на борту самолета, а также при условии, что аэропорты начнут делиться с дискаунтерами частью прибыли от неавиационной деятельности (то есть доходами от торговли в терминале и от обслуживания огромного пассажиропотока, который приводят за собой "дешевые" авиаперевозчики), авиакомпании-без-излишеств смогут и дальше снижать тарифы, считает он.
Возможно, со временем стоимость билетов будет уменьшена до нуля, а до тех пор, говорит О'Лири, Ryanair рассчитывает продавать перевозки по среднему тарифу в 30 евро при условии, что еще 30 евро на одну перевозку компания сможет получать из другого источника.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level