Авиакомпания Ryanair: из чужого кармана

Майкл О'Лири, исполнительный директор крупнейшей европейской авиакомпании-без-излишеств Ryanair, предложил принципиально новую концепцию отношений между аэропортами и "дешевыми" авиаперевозчиками.
С ростом продаж товаров и услуг на борту самолета, а также при условии, что аэропорты начнут делиться с дискаунтерами частью прибыли от неавиационной деятельности (то есть доходами от торговли в терминале и от обслуживания огромного пассажиропотока, который приводят за собой "дешевые" авиаперевозчики), авиакомпании-без-излишеств смогут и дальше снижать тарифы, считает он.
Возможно, со временем стоимость билетов будет уменьшена до нуля, а до тех пор, говорит О'Лири, Ryanair рассчитывает продавать перевозки по среднему тарифу в 30 евро при условии, что еще 30 евро на одну перевозку компания сможет получать из другого источника.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade