Авиакомпания Ryanair намеревается приобрести 300 новых самолетов

После неудачных переговоров в конце 2009 г. с компанией Boeing о покупке 200 самолетов крупнейший ирландский низкотарифный перевозчик Ryanair заявил о намерениях увеличить заказ и заключить сделку на приобретение 300 машин. Однако по словам главы авиакомпании Майкла О'Лири, вопрос о том, будут это самолеты Boeing или Airbus, еще не решен.
Напомним, что в 2009 г. Ryanair вела переговоры с Boeing о приобретении 200 самолетов Boeing 737-800 с началом поставок в 2013 г., но, не сумев договориться по цене, перевозчик прекратил переговоры. Деньги (примерно 637,5 млн долл.) было решено направить на выплаты дивидендов (впервые с 1997 г., когда компания продала акции).
Сейчас парк Ryanair состоит только из самолетов Boeing 737-800. Всего их у перевозчика 171. За семь месяцев 2010 г. Авиакомпания Ryanair увеличила количество обслуженных пассажиров на своих рейсах на 30%, до 12,3 млн чел. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Кроме того, Майкл О'Лири собирается получить разрешение европейских авиационных властей на допуск к выполнению полетов только одного пилота. По его словам, два пилота будут задействованы лишь на дальних рейсах, а на коротких хватит и одного. "Бортпроводники вполне могут выполнять обязанности второго пилота, задача которого на коротких маршрутах сводится к проверке того, не заснул ли первый пилот", — отметил О'Лири и предложил заменить второго пилота на бортовой компьютер в целях экономии средств.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade