Авиакомпания "Туруханавиа": комментарии к проекту субсидирования региональных перевозок
11 октября 2013 Авиакомпания Туруханавиа
По сравнению с прошлым вариантом (редакция Труфанова О.М. от 2 сентября) уменьшена ортодромия субсидируемых маршрутов (с 2200 до 1800 для Сибирских и Дальневосточных направлений, с 1400 до 1200 для всех остальных). Это приводит к тому, что под 100% федеральное субсидирование перестают подпадать например такие линии, как:
- Потенциально интересные для нас Красноярск-Якутск (2200 км.), Иркутск-Якутск (1900 км), Иркутск-Благовещенск (1900 км), Новосибирск-Екатеринбург (1400 км)
- а также ряд крупных линий Дальнего Востока – Владивосток-Якутск/Петропавловск, Хабаровск-Анадырь и др. подобные.
Считаем это неправильным.
Остальное принципиально то же самое. Значит и замечания наши те же самые, что и к прежней редакции:
Вы прочитали 18% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
11 октября 2013 Авиакомпания Туруханавиа
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
ATO.ru
вт, 22/10/2013 - 18:15
1. Теперь субсидируются как рейсы, так и пассажиры (если маршрут до 3 тыс. км., п. 3 Правил). Вероятно, будет возникать путаница с применением п. 6 Правил: получается, если маршрут длиннее 1200 км., то нужно софинансирование региона. Вместе с тем, должно осуществляться и субсидирование пассажиров в соответствии с п.3. Почва для путаницы.
2. Злосчастный пункт 12 д. Аэрофлот заявит на рейс Красноярск-Кызыл Боинг 777 и выиграет, т.к. субсидии на кресло будут, очевидно, минимальными. А летать будет на 19-тикресельных Л-410, постоянно ссылаясь на пункт 12 д. И никто не вспомнит, что заявлялся 777, и вполне может получится так, что субсидии на кресло по факту будут в разы выше, чем по плану и чем у честных конкурентов с Ан-24, АТР-42…
Пункт нужен. Но, к примеру, можно указать ограничение вроде "замена каждого пятого рейса и чаще вызывает необходимость переигровки конкурса на субсидии в целом".
С уважением, А.Егоров