Авиакомпания United «съела» Continental

UAL Corporation — материнская авиакомпания United Airlines — купит Continental Airlines за 3,17 млрд долл., создав таким образом крупнейшего мирового авиаперевозчика. О сделке было объявлено в понедельник после трехнедельных переговоров между перевозчиками. Новая компания будет работать под брендом United Airlines и базироваться в Чикаго. Сделку планируется завершить к концу 2010 г. Представители UAL, согласно сообщению Reauters, заявили, что слияние поможет привлечь бизнес-пассажиров, поскольку приобретаемый перевозчик летает по 370 направлениям и работает в 10 хабах по всему миру; крупнейший из них — аэропорт Хьюстона. Аналитики JP Morgan Chase & Co считают, что создаваемый перевозчик сможет на 8% снизить емкости, представленные на рынке, и на 5% сократить свои расходы.
До сих пор крупнейшим мировым перевозчиком считалась американская Delta, купившая летом 2008 г. Northwest Airlines. Процесс интеграции этих компаний пока не завершен, на рынке представлены оба бренда, однако в дальнейшем предполагается сохранить лишь название Delta.
К консолидации перевозчиков подталкивает кризис. Немецкая Lufthansa в прошлом году купила Austrian и британскую bmi, а British Airways недавно объявила о сделке с испанской Iberia. Однако многие эксперты полагают, что само по себе объединение вряд ли сможет кардинально изменить экономическую ситуацию перевозчиков. Для реального улучшения положения им необходимо инвестировать финансовые и временные ресурсы в оптимизацию бизнес-процессов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade