Авиакомпания "ЮТэйр" заказала 20 самолетов Airbus А321. Станет ли "ЮТэйр" лоукостером?
ATO.ru — Авиакомпания "ЮТэйр" и европейский авиастроитель Airbus в рамках авиасалона в Фарнборо подписали контракт на поставку 20 самолетов Airbus А321. Стоимость контракта не разглашается. Поставка самолетов начнется в 2013 г.
Согласно сообщению "ЮТэйр" самолеты будут поставляться в одноклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 220 пасс. Авиакомпания планирует эксплуатировать новые ВС на международных туристических направлениях, а также на внутрироссийских маршрутах.
"Контракт с Airbus на поставку новых самолетов A321 демонстрирует наши твердые намерения по сохранению высоких темпов роста и упрочению позиции в группе лидеров российского авиационного рынка. Воздушные суда А321 выбраны в рамках программы модернизации парка с учетом политики компании по обеспечению высокого уровня безопасности полетов, улучшения сервиса, развития маршрутной сети", — отметил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Rust2008
чт, 12/07/2012 - 21:42
У авиакомпании более двухсот самолетов, а только-только выбилась на третье место по пассажиропотоку. Сдается мне, не очень эффективная эксплуатация парка. И на месте ЮТэйра А321 направил бы на замену ТУшек, а не Боингов.
ValeriTch
пт, 13/07/2012 - 15:21
В число "более двухсот" входят 43 Ан-2, 5 Ан-74 и 4 Ан-26. А также 19 Ан-24, 15 CRJ, 35 ATR. То есть "ЮТэйр" активно работает на региональных рынках, которые нашу великолепную первую тройку не очень волнуют, а в силу небольшой вместимоси самолётов этот сегмнт не может обеспечить высокие общие объёмы. При этом дальнемагистральные 767 только появились. Ну а насчёт замены — да, 220-местный 321 вполне адекватная замена 154-м — такие же тесные.
Rust2008
пт, 13/07/2012 - 19:06
Насчет региональных рынков соглашусь - раз государство так печется о развитии региональных авиалиний, могло бы обратить внимание своего Аэрофлота на этот сегмент. Но он убыточен.
Тем не менее, это не снимает вопроса.
Что касается А321 и Ту-154: по крайней мере в А321 шаг между рядами кресел не такой, как в Ту-154. У меня рост всего лишь 175 и то - мои колени упираются в спинку впереди стоящего кресла.
ValeriTch
вт, 17/07/2012 - 20:25
В компоновке на 220 мест шаг кресел в 321 вряд ли будет больше 30 дюймов — или тех самых 750 мм, которые мы видим на подавляющем большинстве Ту-154.
Вы, вероятно, сравниваете ощущения от 321 "Аэрофлота" — так там 32 дюйма.
Попробуйте "Уральские" или "Колавиа", у них по 220 мест как раз. За что надо благодарить защитников отечественного авиапрома, которые установили порог вместимости для освобождения от пошлин как раз на 220 местах.
Кстати, есть ОСТ, который требует шаг в экономе 810 мм (32") на рейсах до трёх часов и 870 более трёх часов. Но я не знаю российских авиакомпаний, которые этот ОСТ соблюдают. "Аэрофлот" в своё время решил этот вопрос через Басманный суд. оказывается. если у а/к есть свидетельство эксплуатанта, то это означает, что у неё всё правильно и она никаких ОСТов нарушать не может в принципе.
То есть если инспектор ГИБДД останавливает водителя за тонировку, наличие водительского удостоверения должно автоматически освобождать водителя от претензий :))
ValeriTch
вт, 17/07/2012 - 20:35
В компоновке на 220 мест шаг кресел в 321 вряд ли будет больше 30 дюймов — или тех самых 750 мм, которые мы видим на подавляющем большинстве Ту-154.
Вы, вероятно, сравниваете ощущения от 321 "Аэрофлота" — так там 32 дюйма.
Попробуйте "Уральские" или "Колавиа", у них по 220 мест как раз. За что надо благодарить защитников отечественного авиапрома, которые установили порог вместимости для освобождения от пошлин как раз на 220 местах.
Кстати, есть ОСТ, который требует шаг в экономе 810 мм (32") на рейсах до трёх часов и 870 более трёх часов. Но я не знаю российских авиакомпаний, которые этот ОСТ соблюдают. "Аэрофлот" в своё время решил этот вопрос через Басманный суд. оказывается. если у а/к есть свидетельство эксплуатанта, то это означает, что у неё всё правильно и она никаких ОСТов нарушать не может в принципе.
То есть если инспектор ГИБДД останавливает водителя за тонировку, наличие водительского удостоверения должно автоматически освобождать водителя от претензий :))