«Авиаnova» получила разрешение
В ближайшее время еще один перевозчик попробует доказать, что идея низкотарифной авиакомпании жизнеспособна на российском рынке. Компания "Авиаnova", созданная инвестиционной группой А1 и американским фондом Indigo Partners, в конце июля получила сертификат эксплуатанта. К этому моменту у пассажиров Внуково не раз была возможность рассмотреть стоящий на перроне самолет авиакомпании — перевозчик базируется именно в этом аэропорту. На данный момент у "Авиаnova" есть два А320-200, рассчитанных на 180 пасс.; машины взяты в лизинг у ILFC. В июне перевозчик запустил рекламную кампанию, предлагая билеты по 250 руб. Правда, до начала августа авиакомпания не раскрывала, куда полетит, объясняя это незакончившимися переговорами с аэропортами о слотах. Но было объявлено, что маршруты будут регулярными и внутренними, а судя по типу взятых самолетов, они, скорее всего, сконцентрируются в Европейской России.
Скептицизм по поводу возможности развития низкотарифных перевозок на российском рынке высказывался еще перед выходом на рынок первого низкотарифного перевозчика — авиакомпании Sky Express. Сложность развития такой модели в России объясняется монополизмом аэропортов почти во всех привлекательных пунктах назначения, дорогим и медленным обслуживанием ВС. Помимо Sky Express на российском рынке низкотарифным перевозчиком хотела стать компания Red Wings, выполняющая полеты на самолетах Ту-204, но она отказалась от этой идеи и сейчас работает на чартерных туристических маршрутах. Впрочем, хотя четко очерченной рыночной ниши низкотарифных перевозок в России не наблюдается, конкуренция между авиакомпаниями уже началась. Во время подготовки старта "Авиаnova" компания Sky Express запустила рекламную кампанию со слоганом "500 р. Возвращение легенды".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade