Авиапром получит 70 млрд рублей
Министерство промышленности и торговли РФ в 2011 г. выделит на поддержку отечественного авиапрома свыше 70 млрд руб. Об этом 23 марта 2011 г. сообщил заместитель министра Андрей Дементьев в рамках правительственного часа в Государственной думе. Он также заявил, что по итогам 2010 г. выпуск гражданских и военных самолетов составил 73 борта, а вертолетов было изготовлено 214, из которых более половины ушло на экспорт. Произведено 482 авиационных двигателя. Кроме того, чиновник отметил, что объем производства в авиационной промышленности за 2010 г. возрос на 11,3%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
vpavela
сб, 26/03/2011 - 09:23
Радует, что растёт производство гражданских самолётов на наших авиазаводах.Почему же так мало заказывают широкофюзеляжных ил-96?
Алексей Синицкий
вс, 27/03/2011 - 13:01
Причин много, как объективных, так и субъективных. По нынешним временам нормальную экономику четырехмоторного самолета можно обеспечить только при достаточно большой вместимости. Поэтому реально остались только Boeing 747 и Airbus A380. Самолет A340 почти не выпускают уже. Есть популярная цитата одной дамы из этого бизнеса: "Четыре мотора сейчас уже никто не носит". :)
К этим общим проблемам у Ил-96 примешиваются его собственные, связанные, в частности,с обеспечением качества при штучном производстве и должной технической поддержки. В общем, перспективы этого типа ограничены, скорее всего, будут выпущены те машины, на которые уже есть задел, но новые едва ли будут закладываться.