"Авиастар-СП": новое лицо

Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП", созданное в целях выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", по сей день является крупнейшим авиастроительным предприятием России по величине занимаемого земельного участка и площади производственных корпусов. Сегодня завод задействован практически во всех крупных проектах авиастроения. Здесь на огромных территориях модернизируются "Русланы", строятся Ту-204, транспортные Илы, монтируется интерьер Суперджетов. Кроме того, завод участвует в кооперации по созданию МС-21, Ан-70, МТА. И все же акцент сделан на транспортную авиацию. "Наш завод в линейке предприятий ОАК заявлен головной площадкой по производству транспортных самолетов, - отмечает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
Перспективная продуктовая линейка
Первыми лайнерами, выпущенными заводом, были Ан-124 "Руслан", и по сей день на территориях производства окончательной сборки, летно-испытательного комплекса можно увидеть эти машины. В настоящее время ведутся активные работы по капитально-восстановительному ремонту самолетов из состава Военно-воздушных сил России. Весь флот военно-транспортной авиации в ближайшие годы пройдет не только капитально-восстановительный ремонт, но и глубокую модернизацию. По словам первого заместителя генерального директора, технического директора "Авиастара" Виктора Кулакова, "параллельно развиваются две ветки: капитально-восстановительный ремонт с продлением ресурса и глубокая модернизация".
Кроме того, рассматривается и вопрос о возобновлении серийного производства "Русланов", но уже в новом техническом лице. Согласно Государственной программе вооружений, первые самолеты нового производства должны быть переданы заказчику уже в 2016 году, а до 2020 года их будет поставлено не менее 10.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level