Avinode: Олимпиада не помогла операторам бизнес-авиации

Avinode отмечает продолжающийся спад на рынке бизнес-авиаперевозок. В опубликованном агентством аналитическом отчете говорится, что за первую половину текущего года количество бизнес-рейсов сократилось как в Европе (на 2,7%), так и в США (на 2,8%). Более того, не порадовали обычным ростом и летние месяцы. "По данным Евроконтроля, бизнес-трафик в июне этого года даже сократился относительно июня 2011 г. на 1,1%, несмотря на два крупных массовых спортивных мероприятия, — пишет аналитик компании Эрика Анден. — В июле эта тенденция только усилилась, сокращение относительно июля прошлого года составило 3,5%". В США лето также не согрело операторов бизнес-авиации: спад в количестве бизнес-рейсов в июне и июле достиг 5% по сравнению с теми же месяцами прошлого года. По мнению Анден, это может быть связано с нестабильной обстановкой в преддверии ноябрьских президентских выборов.
Такие похожие тенденции нетипичны для двух континентов. "Паттерны сезонных колебаний на рынках США и Европы традиционно сильно отличаются. — пишет Анден. — В типичном году пик бизнес-перевозок в Европе приходится на летние месяцы. В США же число рейсов остается сравнительно стабильным в течение всего года, разница между высоким и низким сезоном не превышает 10%. Что касается Европы, то июльский пик почти в полтора раза выше декабрьского спада".
Аналитик Avinode объясняет, что разница между фактическими данными по количеству совершенных рейсов и индексом запросов, проходящих через систему Avinode, заключается в качестве сезонных рейсов. Если в июле большое количество рейсов приходится на короткие направления, то зимой рейсов меньше, но они более протяженные и дорогие.
Анден также сообщает, что в августе наметилась более позитивная тенденция. "Хотя кумулятивные данные по последнему летнему месяцу еще не обработаны, определенный подъем в первые две недели можно считать хорошим знаком перед началом низкого осеннего сезона", — пишет аналитик Avinode.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade