"Азимут" договорился о получении двух самолетов Superjet 100

Единственный в мире авиаперевозчик, парк которого состоит исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — российский "Азимут" получит еще два борта этого типа. Авиакомпания подписала сегодня договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух региональных самолетов российского производства в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019. Это первый контракт на передачу самолетов данного типа после катастрофы Superjet 100, произошедшей в мае этого года.
Ожидается, что первый из двух законтрактованных SSJ 100 поступит в распоряжение авиакомпании в октябре текущего года и уже в ноябре приступит к выполнению регулярных рейсов по региональной маршрутной сети перевозчика. Поставка следующего самолета запланировала "на более поздний период", говорится в сообщении авиакомпании.
Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг сроком на 12 лет. По выполнении сделки флот "Азимута" будет увеличен до 11 самолетов.
Предыдущий, девятый SSJ 100 с бортовым номером RA-89136 оператор получил в апреле 2019 г. Все его ВС переданы в лизинг ГТЛК. Руководство перевозчика в этом году планирует почти вдвое увеличить объем перевезенных пассажиров — до 1,2 млн чел. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.
Занимающий 17-ю строчку в рейтинге авиакомпаний РФ "Азимут" за семь месяцев этого года обслужил 666,6 тыс пасс., на 112% больше, чем за такой же период в 2018 г. "Азимут" — авиаперевозчик Юга России, базируется в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар).
Ранее в интервью ATO.ru исполнительный директор "Азимута" отметил, что к концу года перевозчику удастся выйти на самоокупаемость.

Свои подписи под документом поставили гендиректор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин :: "Азимут"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade