Azur Air ввела в эксплуатацию второй Boeing 777-300ER

Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air пополнила парк вторым дальнемагистральным Boeing 777-300ER, полученным в операционный лизинг от компании AerCap. Возраст широкофюзеляжного самолета с регистрационным номером VQ-BZA — 12 лет, он оснащен двигателями GE90-115B и имеет салон в двухклассной компоновке. По сообщению перевозчика, в нынешнем сезоне самолет будет совершать рейсы "по наиболее востребованным у туристов направлениям".
"Сейчас программа полетов предусматривает рейсы в Дубай (ОАЭ); в дальнейшем планируется, что авиалайнер будет выполнять и трансатлантические программы в Варадеро (Куба), Ла-Романа (Доминиканская Республика), Канкун (Мексика). В летнем сезоне добавятся рейсы на популярные турецкие курорты — в Бодрум и Анталию, а также в Камрань (Вьетнам) и в Энфиду (Тунис)", — уточнили в Azur Air.
С поступлением второго Boeing 777-300ER парк перевозчика вырос до 26 ВС, в том числе 9 Boeing 767-300, 8 Boeing 757-200, 5 Boeing 737-800 и 2 Boeing 737-900. Таким образом, за прошедший год провозные мощности Azur Air выросли на треть, сообщили в авиакомпании.
В прошлом году Azur Air обслужила 4,3 млн пасс., на 13,9% улучшив результат 2017 г. В 2018-м коэффициент загрузки достиг 96%, став самым высоким в российской отрасли коммерческих авиаперевозок.
Авиакомпания, выполняющая полеты в интересах турецкого туроператора Anex Tour, в прошлом году заняла 9-е место в рейтинге российских перевозчиков по пассажиропотоку.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade