...а BA заботится о сне
Авиакомпания British Airways стала автором очередного нововведения в области сервиса. По мнению перевозчика, многие бизнес-путешественники недовольны тем, сколько времени занимает ужин во время трансатлантических рейсов "в ночь". Пойдя навстречу желающим выспаться перед трудовым днем пассажирам, BA поставила эксперимент и на маршруте Нью-Йорк-Лондон (правда, только на плече из США в Великобританию) сократила время "кормления" до 30 мин.
По данным авиакомпании, раньше проходило около 1,5 ч с начала полета, прежде чем заканчивался ужин. Теперь же на борту самолета пассажирам бизнес-класса предлагается более легкий ужин. А чтобы не были ущемлены интересы тех путешественников, кто все-таки предпочитает сну плотный ужин, в зале ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропорту им. Кеннеди (Нью-Йорк) было существенно расширено меню.
Как считают представители авиакомпании, почти 90% часто летающих бизнес-путешественников остались довольны таким нововведением.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level