Багажные сборы хуже овербукинга
Дополнительные багажные сборы и грубый персонал авиакомпаний вызывают наибольшее возмущение у пассажиров, в то время как к овербукингу и задержке рейсов они относятся спокойнее. Организация Consumer Reports опросила 2 тыс. американцев, предложив им составить рейтинг претензий к перевозчикам, гостиницам и компаниям по аренде машин. "Две проблемы стали более заметны. Первая из них — дополнительные сборы. В частности, для авиакомпаний это введенная плата за багаж", — цитирует представителя Consumer Reports Марка Коткина агентство Reuters. Помимо этого во всех трех сегментах потребителей раздражает грубый персонал, который зачастую отказывается помочь в решении проблем. Что касается задержки вылета, то недостаток информации о переносе рейса среди опрошенных был признан более раздражающим фактором, чем сама задержка. Более терпимо путешественники стали относиться к необходимости ожидания в длинной очереди перед прохождением службы безопасности, а также сокращению количества закусок, предлагаемых на рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level