"Бескомпромиссное решение на новом технологическом уровне"
Самолет МС-21 должен выйти на рынок в 2016 г. — раньше, чем появятся узкофюзеляжные машины нового поколения от Boeing и Airbus, которые могут воплотить гораздо более радикальные технологические достижения. Чтобы занять приемлемую долю рынка, российским разработчикам необходимо сделать машину, превосходящую Boeing 737NG и Airbus A320. Обеспечение конкурентоспособности МС-21 во многом зависит от его силовой установки. Поскольку ожидаемая традиционная компоновка машины исключает возможность использования двигателя с открытым ротором, возможно, разработчики самолета обратят особое внимание на другую весьма перспективную разработку — двигатель с редукторным приводом вентилятора.
Ожидается, что в августе будет объявлен победитель конкурса на поставку второго варианта силовой установки для проекта МС-21 (один вариант в соответствии с Федеральной целевой программой по развитию гражданской авиатехники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г. уже фактически выбран — это ПС-14, разрабатываемый пермским "Авиадвигателем"). В июне Россию посетила группа топ-менеджеров компании Pratt & Whitney. В эксклюзивном интервью АТО президент подразделения двигателей для гражданской авиации и глобальной сети сервисного обслуживания P&W Тодд КАЛЛМАН и вице-президент по двигателям нового поколения P&W Роберт САЙА рассказали, какой двигатель для МС-21 может предложить их компания.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent