Без багажа, но с карточкой
Проблема с потерей или неправильным направлением багажа остается одной из наиболее острых для многих авиакомпаний, особенно для крупных перевозчиков, которые эксплуатируют дальние маршруты и активно используют стыковку рейсов. Причем нередко неувязки с багажом происходят по вине служб аэропорта, и авиакомпании не слишком эффективно могут на них повлиять. Чтобы смягчить неприятные последствия от утраты или задержки багажа для пассажиров, Swissair и Sabena эмитируют специальные платежные карты, которые помогут пострадавшим быстро обзавестись "всем самым необходимым". Схема разработана департаментом по работе с клиентами авиакомпаний в сотрудничестве с системой MasterCard. На карточки переводятся определенные суммы денег, и они распространяются среди пассажиров, прибывших в конечную точку полета в США без зарегистрированного на вылете багажа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent