Без багажа, но с карточкой
Проблема с потерей или неправильным направлением багажа остается одной из наиболее острых для многих авиакомпаний, особенно для крупных перевозчиков, которые эксплуатируют дальние маршруты и активно используют стыковку рейсов. Причем нередко неувязки с багажом происходят по вине служб аэропорта, и авиакомпании не слишком эффективно могут на них повлиять. Чтобы смягчить неприятные последствия от утраты или задержки багажа для пассажиров, Swissair и Sabena эмитируют специальные платежные карты, которые помогут пострадавшим быстро обзавестись "всем самым необходимым". Схема разработана департаментом по работе с клиентами авиакомпаний в сотрудничестве с системой MasterCard. На карточки переводятся определенные суммы денег, и они распространяются среди пассажиров, прибывших в конечную точку полета в США без зарегистрированного на вылете багажа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level