Безрадостные достижения
2 марта совет Государственной службы гражданской авиации России подвел итоги работы отрасли в 2003 г. Они оказались даже более благоприятными, чем прогнозные показатели Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". И тем не менее впервые за последние годы общее состояние авиаперевозок оценивалось как весьма тревожное. Правда, четвертый год подряд авиакомпании стабильно наращивают число перевозимых пассажиров и увеличивают прибыль. Но параллельно с возрастанием объемов пассажирооборота в отрасли разрастается системный кризис, связанный с отставанием в развитии инфраструктуры и способный омрачить выглядящее сегодня вполне благополучным будущее российской гражданской авиации.
Динамика изменения среднегодового пассажирского тарифа на внутренних воздушных линиях и среднемесячной заработной платы в Российской Федерации |
Начиная с 2001 года рост тарифов на авиаперевозки пассажиров по воздушным линиям Российской Федерации составляет 10-12% в год, в 2003 году - 11,2%, что не превышает уровня инфляции в Российской Федерации |
Руководитель ГСГА Александр Нерадько в своем выступлении на совете меньше всего делал акцент на имеющихся достижениях отрасли, а акцентировал внимание на требующих решения проблемах.
Российская гражданская авиация в 2003 г. увеличила пассажиропоток на 11% по сравнению с 2002 г., перевезя 29,5 млн чел., пассажирооборот увеличился на 9,9%, а тоннокилометраж - на 6,8%. Среднегодовой темп роста пассажиропотока за последние годы составляет 10%, что теоретически делает вполне достижимой задачу удвоить количество пассажиров к 2010 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent